Проект презентация на тему интернет зависимость. Презентация на тему "интернет - зависимость - проблема современного общества". Стадии зависимости от игры

Слайд 2

Описание слайда:

Введение Интернет в США и Западной Европе развит гораздо больше, чем в России, опыт этих стран может быть показателен. В настоящее время интенсивно обсуждается и исследуется феномен (заболевание/синдром) "(нарко) зависимости от Интернета", или Интернет-аддикции (Internet Addiction Disorder, или IAD). Появился своеобразный термин Netaholic, или Интернет-аддикт.

Слайд 3

Описание слайда:

Определение В самом общем виде Интернет-зависимость (Internet addiction) определяется как "нехимическая зависимость от пользования Интернетом" (Griffits, 1996). Поведенчески Интернет-зависимость прояв ляется в том, что люди настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от своей "реальной" жизни, проводя до 18 часов в день в виртуальной реальности. Другое определение Интернет-зависимости - это "навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернет, будучи on-line"

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Причины К. Янг, исследуя интернет-зависимых, выяснила, что они чаще всего используют: чаты (37%), многопользовательские игры (28%), телеконференции по сети (15%), электронная почта (13%), сайты всемирной паутины (7%), иные сетевые протоколы (ftp, gopher, Википедия, аська, вконтакте) (2%). Приведенные сервисы сети подразделяются на: (1) связаны с общением (чаты, MUDs, телеконференции, e-mail), (2) не связанные с общением, используются для получения информации (информационные протоколы). Янг отмечает, что в этом исследовании было также установлено, что "Интернет - независимые пользуются преимущественно теми аспектами Интернет, которые позволяют им собирать информацию и поддерживать ранее установленные знакомства. Интернет - зависимые преимущественно пользуются теми аспектами Интернет, которые позволяют им встречаться, социализироваться и обмениваться идеями с новыми людьми в виртуальном пространстве". То есть большая часть интернет-зависимых пользуется сервисами, связанными с общением.

Слайд 9

Описание слайда:

Слайд 10

Описание слайда:

Интеренет-зависимые используют сеть для: получения социальной поддержки (за счет принадлежности к определенной социальной группе: участия в чате или телеконференции); Под социальной поддержкой имеется в виду не просто эмоциональную поддержку, но и ощущение принадлежности к определенной группе людей, установление полезных контактов. Социальная поддержка в данном случае осуществляется через включение человека в некоторую социальную группу (чат, MUD, или телеконференцию) в Интернете. "Как любое общество, культура киберпространства обладает своим собственным набором ценностей, стандартов, языка, символов, к которому приспосабливаются отдельные пользователи". В киберпространстве можно выражать свое мнение без страха отвержения, конфронтации или осуждения потому, что другие люди являются менее досягаемыми, и потому, что личность самого коммуникатора может быть замаскирована. сексуального удовлетворения; возможности творения виртуального героя (создания нового "Я"), что вызывает определенную реакцию окружающих, получения признания окружающих.

Слайд 11

Описание слайда:

Слайд 12

Описание слайда:

Система критериев Ивана Голдберга (по его мнению, можно констатировать Интернет - зависимость при наличии 3 пунктов из следующих): Система критериев Ивана Голдберга (по его мнению, можно констатировать Интернет - зависимость при наличии 3 пунктов из следующих): 1) Количество времени, которое нужно провести в Интернет, чтобы достичь удовлетворения (иногда чувство удовольствия от общения в сети граничит с эйфорией), заметно возрастает 2) Если человек не увеличивает количество времени, которое он проводит в Интернет, то эффект заметно снижается. Комментарий: Первый и второй пункт отражают возникновение такого феномена, как толерантность. Похожие признаки можно наблюдать у курящих людей, алкоголиков и наркоманов, когда для получения удовольствия необходимо постоянно увеличивать дозировку. В данном случае "дозировкой" является количество времени затраченного на пребывание в виртуальном мире. Пользователь совершает попытки отказаться от Интернет или хотя бы меньше проводить в нем меньше времени. 3) Прекращение или сокращение времени, проводимого в Интернет приводит пользователя к плохому самочувствию, которое развивается в течении от нескольких дней до месяца и выражается двумя или более факторами: Эмоциональное и двигательное возбуждение Тревога Навязчивые размышления о том, что сейчас происходит в Интернет Фантазии и мечты об Интернет Произвольные или непроизвольные движения пальцами, напоминающие печатание на клавиатуре. Комментарий: Такие эмоциональные изменения, происходящие с человеком, пытающимся отказаться или сократить время пребывания в сети, указывают на его психологическую зависимость от Интернет и на языке психиатрии называются "синдром отказа" или "абстинентный синдром". В данном случае он сильно отличается от "абстинентного синдрома" курильщиков, наркоманов, алкоголиков и переедающих людей (обжор), так как у них развивается не только психологическая, но и физическая зависимость к вредным веществам и их отмена переживается намного тяжелее. Преимущество Интернет - зависимости в отсутствии физиологического компонента. Синдром отмены вызывает у пользователя снижение или нарушение социальной, профессиональной или другой деятельности. Использование Интернет позволяет избежать "синдрома отказа".

Слайд 13

Описание слайда:

Слайд 14

Описание слайда:

Проблема взаимоотношения детей и Сети Материалы Интернет касаются проблем взаимоотношений детей и Сети, проблем интернет-образования. Указывается на чрез мерное увлечение компьютером в семьях. При этом родители на "компьютерных детишек" не нарадуются, дети растут тихими, замкнутыми. И так маленький человек постепенно уходит из социума. У нас в школах уже идет тотальная информатизация, но в семьях еще не сформировалась культура дозированного общения с компьютером. Вхождение детей в Интернет должно сопровождаться контролем со стороны родителей и учителей. У ребенка должны быть сформированы навыки живого человеческого общения. Психологи внимательно изучают проблемы, возникающие у одаренных детей от общения с компьютером. Поскольку возможные трудности в социальной адаптации у ребенка не только не будут преодолеваться, а напротив, могут усугубиться. Одаренные дети входят в "группу риска" и по отношению к таким негативным последствиям информатизации, как Интернет-зависимость, игровая компьютерная наркомания и т.п. Специальное внимание необходимо уделить и феномену хакерства. Если у одаренных детей наблюдается опережение/отставание развития разных психических функций, то эта дисгармония усиливается. В результате не исключено появление маленького монстра. Ребенок не является личностью, у него еще нет волевой регуляции. Для него взрослый воспитатель является внешней волей. Взрослый должен управлять развитием ребенка. Дистанционное Интернет-образование может быть полезно для особо одаренных детей или для тех, кто удален географически, или для детей с ограниченными возможностями. Для обычной же школы Интернет - всего лишь некое техническое подспорье. Детям все равно нужно общение с учителем, живым человеком

Слайд 15

Описание слайда:

Слайд 16

Описание слайда:




Этапы исследования 1.Определение целей, задач исследования; 2.Организационный этап, в ходе которого осуществлялись планирование экспериментального исследования; 3.Этап эксперимента, включавший выявление интернет- зависимых учащихся и установление степени их зависимости; 4.Обобщающий этап, в ходе которого были сформулированы основные результаты и выводы проведенного исследования.


Зависимость – патологическое пристрастие субъекта по отношению к чему-либо. Примеры зависимостей: зависимость по отношению к химическим веществам (табакокурение, наркомания, алкоголизм), зависимость к азартным играм, зависимость к еде, зависимость к видеоиграм зависимость к Интернету и пр.


Особенности зависимости стремление заполучить объект зависимости, поведение, направленное на приобретение объекта зависимости, снижение критического отношения к негативным сторонам зависимости, потеря интереса по отношению к социальной стороне жизни, внешнему виду, потеря интереса удовлетворению других потребностей.


Компьютерная зависимость – патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Интернет зависимость – расстройство в психике, характеризующееся неспособностью человека вовремя выйти из сети, а также постоянным присутствием навязчивого желания туда войти.


Причины зависимости повышенная ранимость, обидчивость; склонность к депрессиям; заниженная самооценка; плохая стрессоустойчивость; неспособность разрешения конфликтов; желание уйти от проблем; неспособность строить отношения со сверстниками и противоположным полом; плохая адаптация в коллективе.


Психологические симптомы хорошее самочувствие или эйфория за компьютером, невозможность остановиться, увеличение количества времени, проводимого за компьютером, пренебрежение семьей и друзьями, ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером, ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности, проблемы с работой или учебой.


Физические симптомы синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц), сухость в глазах, головные боли по типу мигрени, боли в спине, нерегулярное питание, пропуск приемов пищи, пренебрежение личной гигиеной, расстройства сна, изменение режима сна.


Стадии зависимости от Интернета 1.На первой стадии происходит знакомство и заинтересованность Интернетом и новыми возможностями; 2.На второй стадии Интернет начинает замещать значимые сферы жизни; 3.На третьей стадии можно говорить о собственно бегстве.




Кимберли Янг приводит 4 основных симптома интернет- зависимости: 1.навязчивое желание проверить; 2.постоянное ожидание следующего выхода в Интернет; 3.жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет; 4.жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.


Тест Кимберли Янг 1. Часто ли Вы замечаете, что проводите он-лайн больше времени, чем намеревались? 2. Часто ли Вы пренебрегаете домашними делами, чтобы провести больше времени в сети? 3. Часто ли Вы предпочитаете пребывание в сети общению с друзьями? 4. Часто ли Вы заводите новые знакомства с пользователями Интернет, находясь он-лайн? 5. Часто ли окружающие интересуются количеством времени, проводимым Вами в сети? 6. Часто ли страдают Ваши успехи в учёбе или работе, так как Вы слишком много времени проводите в сети? 7. Часто ли Вы проверяете электронную почту, раньше чем сделать что-то другое, более необходимое? 8. Часто ли страдает Ваша производительность труда из-за увлечения Интернетом? 9. Часто ли Вы занимаете оборонительную позицию и скрытничаете, когда Вас спрашивают, чем Вы занимаетесь в сети? 10. Часто ли Вы блокируете беспокоящие мысли о Вашей реальной жизни, утешительными мыслями об Интернете?


Тест Кимберли Янг 11. Часто ли Вы обнаруживаете себя предвкушающим, как вновь окажетесь в Интернете? 12. Часто ли Вы ощущаете, что жизнь без Интернета скучна, пуста и безрадостна? 13. Часто ли Вы ругаетесь, кричите или иным образом выражаете свою досаду, когда кто-то пытается отвлечь Вас от пребывания в сети? 14. Часто ли Вы пренебрегаете сном, засиживаясь в Интернете допоздна? 15. Часто ли Вы предвкушаете, чем займетесь в Интернете, находясь оффлайн, или фантазируете о пребывании он-лайн? 16. Часто ли Вы говорите себе "еще минутку", находясь он-лайн? 17. Часто ли терпите поражение в попытках сократить время, проводимое в сети? 18. Часто ли Вы пытаетесь скрыть количество времени, проводимое Вами в сети? 19. Часто ли Вы выбираете провести время в Интернете, вместо того, чтобы выбраться куда- либо с друзьями? 20. Часто ли Вы испытываете депрессию, подавленность или нервозность, будучи вне сети и отмечаете, что это состояние проходит, как только Вы оказываетесь он-лайн?



Профилактика интернет- зависимости Формирование внутриличностных мотивов и системы ценностей, соответствующих здоровому образу жизни; Информирование о механизмах воздействия сети Интернет на личность, причинах, механизмах развития, клинических проявлениях; Информирование о методах диагностики и последствиях интернет-зависимости; Выработка стратегий высокофункционального поведения;


Профилактика интернет- зависимости Развитие устойчивости к отрицательным социальным влияниям; Развитие личностных ресурсов интернет-зависимых учащихся с целью инициации их личностного роста; Развитие навыков достижения личностных целей в реальной жизни и расширение круга интересов.



Не виден лик, не слышан голос. Мы далеко, но в этот час Сидим у наших мониторов, Друг с друга не спуская глаз. Пусть речи нет, есть только строчки. С тобою молча говорим Эмоции, шифруя в точках. То рассмеемся, то грустим. Мы пальцы мысленно сплетаем, По тропке клавишной скользя, В мир виртуальный улетаем Туда где ты, туда где я. 2


3


4


Классификация интернет - зависимости, её причин и симптомов Основные 6 типов интернет - зависимости таковы: 1.Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. 2.Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам - большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб- форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети. 3. Игровая зависимость - навязчивое увлечение компьютерными играми по сети. 4. Навязчивая финансовая потребность - игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет- магазинах или постоянные участия в интернет- аукционах. 5.Пристрастие к просмотру фильмов через интернет, когда больной может провести перед экраном весь день не отрываясь из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу. 6.Киберсексуальная зависимость - навязчивое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом. 5


6


7


8




10


11


Тест: есть у ли у вас игровая зависимость? 1.Вы часто участвуете в игре и часто добываете деньги на игру? 2.Вы часто играете на большие суммы? 3.Вы играете в течение более длительного времени, чем намеревались перед приходом в казино или зал игровых автоматов? 4.У вас возникает желание увеличить размер или частоту ставок, чтобы достигнуть азартного возбуждения? 5.Вы чувствуете беспокойство, раздражительность или ярость, если игра срывается? 6.Вы "охотитесь" за выигрышем: например, берете деньги в долг, чтобы отыграться? 7.Вы предпринимаете неоднократные попытки сократить ставки или вообще выйти из игры? 8.Вы играете чаще в кризисных ситуациях (например, когда есть проблемы на работе)? 9.Ради игры вы приносите в жертву важные профессиональные или увеселительные мероприятия, раньше имевшие для вас значение? 10.Вы продолжаете играть, несмотря на растущие долги, или проблемы другого характера (социальные, профессиональные)? 12


13


14



МБОУ СОШ № 26

Интернет-зависимость

«В интернете быть – здоровью вредить»

г.Петропавловск-Камчатский, 2015 год


Введение

Больше не нужно ходить в кинотеатр, на концерт любимой группы, засиживаться в библиотеке, утруждать себя походами по магазинам, всю необходимую Вам информацию Вы можете получить, не отходя от экрана Вашего монитора.

По предварительным итогам массового исследования российских школьников, Интернет превратился в основной информационный источник для детей.

Появился новый вид психологического расстройства - интернет - зависимость.

Компьютерные сети , как вид телекоммуникации - принципиально новый пласт социальной реальности. Наиболее широкое распространение, в наше время, получила компьютерная сеть Интернет, так же известная под названием "Всемирная паутина".


Исследователи говорят…

Интернет и дети

8 млн. чел.

Интернет – общение

Интернет и учёба

Интернет – занятия


  • Выяснить степень разработанности проблемы в литературе
  • Теоретически исследовать психологические характеристики интернет-зависимости
  • Выявить значение связи интрнет-зависимости с психологическими свойствами личности подростка. Рассмотреть влияние интернет-зависимости на личность подростка

Цель и задачи исследования

Задачи:

  • Цель исследования:

изучить психологические аспекты влияния интернет-зависимости на личность подростка.


Объект, предмет, гипотеза проекта. Методы исследования.

  • Гипотеза исследования:

интернет-зависимость способствует негативному

преобразованию личности

подростка, так как в этом

возрасте в относительно короткий промежуток времени происходят кардинальные сдвиги в формировании личности.

  • Методы исследования:

1. Изучение литературы по теме исследования

2. Теоретический анализ исследований, проведенных по данной проблеме.

  • Объект: интернет-зависимость в подростковом возрасте.
  • Предмет: влияние интернет-зависимости на личность подростка.

Понятие и критерии интернет-зависимости

Термин «интернет-зависимость" в 1996 году предложил доктор психологии Айвен Голдберг для описания неоправданно долгого, возможно патологического, пребывания в Интернете.

В самом общем виде Интернет-зависимость определяется как "нехимическая зависимость от пользования интернетом". В некоторых психологических словарях интерне́т-зави́симость определяют как, психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от

Интернета.

Исследователи приводят различные критерии интернет-зависимости.

Кимберли Янг приводит следующие четыре симптома:

  • навязчивое желание проверить e-mail;
  • постоянное ожидание следующего выхода в Интернет;
  • жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет;
  • жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет

Понятие и критерии интернет-зависимости

Система критериев И. Голдберга.

Общие чертами компьютерной зависимости является характерный ряд психологических и физических симптомов, тесно связанных между собой:

  • Психологические симптомы:

1. хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

2. невозможность остановиться;

3. увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

4. пренебрежение семьей и друзьями;

5. ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;

6. ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности;

7. проблемы с работой или учебой

  • Физические симптомы:

1. синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц);

2. сухость в глазах;

3. головные боли по типу мигрени;

4. боли в спине;

5. нерегулярное питание, пропуск приемов пищи;

6. пренебрежение личной гигиеной;

7. расстройства сна, изменение режима сна



Формы интернет-зависимости


Влияние интернет-зависимости на развитие личности подростка

Интернет-зависимость способствует формированию ряда психологических проблем

конфликтное поведение

хронические депрессии

Подросток - это постоянно развивающая личность, которая ищет ответы на жизненно-важные для него вопросы: «Кто я?", «Зачем я?", «Для кого я?" и «Каков я?". от того, как будет протекать его социальная ориентация в этот период, зависит очень многое в том, как сформируются его социальные установки.

предпочтение виртуального пространства реальной жизни

трудности адаптации в социуме

возникновение чувства дискомфорта при отсутствии возможности пользования интернетом

потеря способности контролировать время пребывания за компьютером


Результаты тестирования обучающихся 5 – 11 классов

Результаты теста, разработанного профессором психологии

Питсбургского университета доктором Кимберли Янг:

9% - 0 % риска развития компьютерной зависимости;

42% - стадия увлеченности;

29% - риск развития компьютерной зависимости.

20% - наличие компьютерной зависимости.


Профилактика интернет-зависимости

Подозреваете

интернет-зависимость?

Помогите ребенку наладить общение «офф-лайн»

Не ставьте компьютер в детской спальне!

Предложите ребенку альтернативы

Не нужно запрещать Интернет!

Company Logo


Вывод

Наличие зависимости от интернета и присущих этой зависимости форм поведения признается всеми специалистами. Однако вопрос, есть ли заболевание, называемое интернет-зависимостью, остается открытым. Необходимо помнить, что в путешествиях по интернет-сети необходимо чувство меры. В интернете интересующийся ребенок может найти всю необходимую информацию, которую не дают даже учебники. Главное условие - уметь правильно использовать ресурсы интернета, тогда ребенку будет только польза.


Список литературы

  • 1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскуновский А.Е. Мотивация пользователей Интернета. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред.А.Е. Войскунского (Москва: Можайск-Терра, 2000, 431 с.)
  • 2. Балонов И.М. "Компьютер и подросток" М., 2002 г. стр.32-58.
  • 3. Боровкова Н. Виртуальное зависание / журнал "Человек и наука". Февраль 2002.
  • 4. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы зависимости от интернета // Психологический журнал. 2004. Т.25. № 1. C.90-100.
  • 5. Егоров А.Ю. Нехимические зависимости. - СПб.: Речь, 2007. - 190 с.
  • 6. Егоров А.Ю., Кузнецова Н., Петрова Е. Особенности личности подростков с интернет-зависимостью // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2005. Т.5. № 2.С. 20-27
  • 7. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. Избранные психологические труды. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. - 432 с.
  • 8. Янг К. Диагноз - Интернет-зависимость // Мир Интернет. 2000. №2. С.24-29
  • 9. moluch.ru

ИНТЕРНЕТ

ЗАВИСИМОСТЬ


Глаза устали от экрана, Но снова пялюсь в монитор. Спроси, зачем мне это надо, Да, понимаю, перебор…

Но оторваться нету силы, Я словно зомби у ПК… Мы в НЕТЕ все как пассажиры Застряли, дать бы нам пинка.

Неизлечимая зараза, Проклятый этот Интернет. Мы в предвкушении экстаза, Нам ничего милее нет.

Но продолжаться так не может, Ведь должен быть всему предел. Здоровье нам, друзья, дороже, Еще есть куча разных дел.


ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

определить наличие интернет-зависимость среди учащихся 7-11 классов МБОУ «СОШ №14» по результатам анкетирования;

познакомиться с проблемой интернет - зависимости;

предложить варианты решения данной проблемы


АКТУАЛЬНЬНОСТЬ ТЕМЫ:

Данная тема была рассмотрена нами на дополнительных уроках по информатике. Появилось желание изучить ее глубже,

проведя социологический опрос среди

учащихся нашей школы. Тема интернет-зависимость охватывает весь мир и является проблемой многих современных школьников. Любая зависимость у человека очень быстро появляется. Поэтому необходимо искать пути решения таких проблем и не допускать глобальных изменений в сознании человечества

в худшую сторону.


- ЗАВИСИМОСТЬ-ЭТО…

… навязчивое желание подключиться к Интернету, находясь в режиме "off-line", и неспособность завершить сеанс в Интернете, находясь в режиме "on-line". Интернет-зависимость является широко обсуждаемым вопросом, но не психическим расстройством по медицинским критериям



КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ

ВЕБ-СЁРФИНГ

ВЕБ-СЁРФИНГ

НАВЯЗЧИВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

НАВЯЗЧИВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

ФИЛЬМОМАНИЯ

ФИЛЬМОМАНИЯ

ИГРОМАНИЯ

ИГРОМАНИЯ


СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ

Вопросы анкеты:

  • Ф.И.О. __________________________________________________________
  • Класс, в котором обучаетесь ____________________________________
  • Возраст _________________________________________________________
  • Сколько часов в день вы уделяете Интернету ___________________
  • Чему в интернете вы уделяете большее внимание? _________________________________________________________________
  • Какие социальные сети вы предпочитаете больше?_________________________________________________________
  • Считаете ли вы, что у вас появляется зависимость от интернета? __________________________________________________________________
  • Помогли ли вам социальные сети в решении жизненно-важного вопроса? ________________________________________________________
  • Опишите свое психологическое состояние в моменты отключения интернета __________________________________________________________________
  • Считаете ли вы, что в учебных заведениях необходимо проводить профилактику компьютерной зависимости? ___________________________________________________________________
  • Возникают ли у вас в семье конфликты с родителями из-за частого пользования компьютером? ___________________________________________________________________

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ

Сколько часов в день вы проводите в Интернете?



Появляется ли у вас зависимость от Интернета ?



Недостатки интернета

  • Потеря навыка реального общения
  • Виртуальная реальность заменяет действительность
  • Мошенничество и обман в сети
  • Появление зависимости

Достоинства интернета

  • Доступ к разнообразной информации
  • Стремительный Технический прогресс
  • Легкость в совершении покупок, заключении договоров, различных видов оплат и прочее

Форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка (Snowly) после многосуточной игры в WORLD OF WARCRAFT . После этого в игре была проведена виртуальная церемония похорон.


СТАДИИ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИГРЫ

Фаза отчаяния

Безнадежная стадия


  • Составьте список с перечнем оснований, из-за которых вам стоит отказаться от чрезмерного использования интернета.
  • Если у вас нет в настоящий момент необходимости выйти в сеть, выключайте компьютер.
  • Не употребляйте пищу, сидя за компьютером, так вы сможете отвлечься от онлайн режима.
  • Отключите автоматические оповещения о поступлении на почту новых писем, если особой необходимости в них нет.
  • Скопируйте в отдельный фай или распечатайте страницы, которые содержат информацию, часто вами используемую, например, это может быть статья о том, как правильно отдыхать после работы . Так вы сократите визиты в Интернет, и у вас будет меньше соблазн рыскать по сети.
  • Если вы решили избавиться от интернет-зависимости, вам следует отрегулировать режим вашего сна.